Редактор анимации

Немного общей информации.

Самое простое представление анимации, это ряд последовательно появляющихся картинок «спрайтов».

И сегодня пойдет речь о программе, которая дает возможность создавать именно такие последовательные ряды «спрайтов». Которые в последствии можно использовать в своих проектах в качестве «спрайтовой модели».

Что же такое «спрайтовая модель»?

— это набор данных, в который входит собственно набор «спрайтов», их описание и набор команд мультипликации. Описание включает в себя список координат и размеров отдельных кадров «спрайтов». По простому, это место расположения отдельных спрайтов на подложке.

А также список команд, которые могут быть использованы в стороннем приложении. К каждой команде, можно задавать свою последовательность кадров.

Главный спрайт (подложка), представляет собой обычное изображение. На котором можно расположить отдельные кадры (спрайты). Каждое новое добавление спрайта на подложку, добавляет список спрайтов в модель.

После добавления необходимого количества спрайтов, можно приступить к созданию мультипликационных команд.

Мультипликационная команда — это просто имя, к которой можно привязать нужную последовательность из списка спрайтов в «спрайтовой моделе».

Видео инструкция

Инструкция по управлению программой

ESC — вызов меню управления.

a — перемещение выбранного спрайта влево.

d — перемещение выбранного спрайта вправо.

w — перемещение выбранного спрайта вверх.

s — перемещение выбранного спрайта вниз.

Enter — закрепить спрайт на подложке.

Скачать редактор анимации

 

Добавить комментарий